Риторический вопрос, который должен быть прописан в гарантийном талоне и вызывает вечные споры покупателя с продавцом:). Можно я попробую философски на это ответить? Что такое гарантия? Продавец, как уполномоченный представитель завода-изготовителя, несет ответственность за работоспособность аппарата, его электронных плат, узлов, механизмов на момент запуска и в течении гарантийного срока, как правило, 12 месяцев, если в договоре, или гарантийном талоне не отражается иное

Риторический вопрос, который должен быть прописан в гарантийном талоне и вызывает вечные споры покупателя с продавцом:). Можно я попробую философски на это ответить? Что такое гарантия? Продавец, как уполномоченный представитель завода-изготовителя, несет ответственность за работоспособность аппарата, его электронных плат, узлов, механизмов на момент запуска и в течении гарантийного срока, как правило, 12 месяцев, если в договоре, или гарантийном талоне не отражается иное

Включаем ламинатор: если он пшикнул и встал, взорвался, заскрипел, затрещал, закрутился в другую сторону — пошел гарантийный ремонт, либо замена на работоспособный. При условии, что соблюдены требования инструкции по эксплуатации, в которой могут еще содержаться рекомендации. Как только загорелся индикатор Ready, началась эксплуатация аппарата. Во время этого процесса, который ни завод, ни продавец не могут проконтролировать, может быть бросок напряжения, нарушение технологии работы оператором, его забывчивость отключить, остудить, развести и т. д. Если во время работы произошли катаклизмы, то они носят эксплуатационный характер. Почему нагревательный элемент носит характер расходного материала? Ярким примером служит лампочка накаливания, которую можно вкрутить и при включении нить порвалась — лампа погасла. Как поменять лампу с нихромовой (вольфрамовой) нитью в магазине, спустя час после покупки? А если у Вас в сети 270В? А если ржавый патрон? А если в соседней комнате включают сварочный аппарат? Аналогично и с силиконовым валом: если он не вспучился в первый час работы, а через полгода он в пузырях и виден темный след по всей длине — это оператор забыл развести горячие валы и пошел курить.

Если обнаруживаются заводские дефекты, то ремонт должен быть бесплатный. Это может быть неработоспособная плата, шум в редукторе, несведение валов, мерцание экрана, неустойчивая температура.

У покупателя есть право на независимую экспертизу и обращение в суд, если он считает дефект заводским.

Как бы я ни стоял на позиции продавца, всегда стараюсь вникнуть в суть поломки, вместе с покупателем разобраться в возможных причинах. Ведь из-за лампочки можно потерять партнера. Часты случаи обмана покупателем, когда приходится доказывать, что явилось причиной. Например, нам по гарантии принесли шредер со сломанной шестерней. Между ножами была спрессованная бумажная стружка из 17-ти листов, при технических характеристиках одновременного уничтожения 8-ми листов. И покупатель признал оплату замены шестерни.

Как покупатель не хочет платить за ремонт, так и продавец не хочет нести затраты.

В данном случае я не конкретно о нагревательном элементе, а о том, что есть изначальные условия по гарантии и перечне эксплуатационных деталей, за которые ответственность несет покупатель.

По опыту хочу посоветовать, что просто замена нагревательного элемента не всегда является окончательной починкой. Вполне могут быть неисправны цепи управления температурой, например. И следует при получении ламинатора проверить его работу на протяжении времени, более одной минуты, чтобы ламинатор вышел на стабильный режим. Если привезти аппарат после ремонта домой, включить и сжечь заново замененный нагревательный элемент — я бы усомнился в справедливости оплаты в первый раз. Но это надо проверить в сервисе при инженере, чтобы потом опять не сказали про лампочку. )

Comments are closed